Расклейка - древний, но по-прежнему эффективный инструмент риэлтора

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Хотя интернет стал самой большой рекламной площадкой, бумажные объявления всё ещё остаются актуальными, так что риэлторам не стоит пренебрегать данным инструментом. И вот почему:

 Такие объявления недорого обходятся агенту и не проходят модерации.

✔ Это прекрасная возможность проявить фантазию и привлечь клиента юмором или креативом.

✔ Охват максимально целевой аудитории достаточно широк, а конкуренции меньше так как большинство агентов предпочитают работать лишь в интернете.

 Подготовка и расклейка объявлений займет немного времени, так что вы сможете оперативно продвигать или искать новый объект.

КАК ГРАМОТНО ПОДГОТОВИТЬСЯ К РАСКЛЕЙКЕ, ЧТОБЫ ОНА БЫЛА МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ?

1. Определитесь с районом. Если вы продаете недвижимость, то объявление нужно расклеивать в том же районе, где недвижимость расположена. Если вы ищите квартиру – то в районе, где клиент хочет купить недвижимость.

2.  Изучите трафик. Лучше размещать объявления в местах, где он самый высокий – станции метро, торговые центры, остановки, жилые комплексы.

3. Проработайте портрет вашей целевой аудитории и составляйте объявление с учетом их «болей». Объявление должно «зацепить» потенциального клиента.

4.  Сделайте объявление наглядным и информативным. Обязательно выделите яркий заголовок, отражающий суть вашего запроса или предложения. Для этого можно использовать яркий цвет, необычный, но читаемый шрифт, графику.

5. Пишите только правдивую информацию без преувеличений и превосходной степени. Цифры должны быть точными, а остальная информация - лаконичной.

ЧЕГО НЕ НУЖНО ПИСАТЬ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ?

Объявления – действенный инструмент, если им правильно пользоваться. Чтобы ваши объявления читали, не нужно писать:

 О своих услугах и предлагать себя как специалиста. Вы должны говорить «болями» клиента, а не расхваливать себя.

 В объявлении о покупке не стоит писать лишь общую информацию, например «Куплю квартиру в вашем районе». Конкретизируйте запрос: количество комнат, площадь, состояние, этаж, примерная стоимость.

 В объявлении о продаже не нужно писать слишком подробную информацию. Врядли люди будут стоять на улице и долго вчитываться в ваше объявление. Только краткая лаконичная информация с основными показателями и преимуществами объекта.

 Не употребляйте фразы, которые можно расценить как фамильярность или «панибратство», например «Мечтаешь об уютной квартире? Тебе повезло!». Большинство адекватных людей такое обращение коробит.

И последнее: помните, что объявления не приведут вам сразу «готовых клиентов»! Так что не тратьте много времени на телефонные разговоры - предлагайте встречу.

Ну а мы предлагаем пользоваться всеми эффективными способами поиска клиентов и максимально эффективно использовать ваше время!

*Новым пользователям мы предоставляем возможность бесплатно ознакомиться с работой сервиса

18 ноября 2021 г.