Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хотя интернет стал самой большой рекламной площадкой, бумажные объявления всё ещё остаются актуальными, так что риэлторам не стоит пренебрегать данным инструментом. И вот почему:
✔ Такие объявления недорого обходятся агенту и не проходят модерации.
✔ Это прекрасная возможность проявить фантазию и привлечь клиента юмором или креативом.
✔ Охват максимально целевой аудитории достаточно широк, а конкуренции меньше так как большинство агентов предпочитают работать лишь в интернете.
✔ Подготовка и расклейка объявлений займет немного времени, так что вы сможете оперативно продвигать или искать новый объект.
КАК ГРАМОТНО ПОДГОТОВИТЬСЯ К РАСКЛЕЙКЕ, ЧТОБЫ ОНА БЫЛА МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ? 1. Определитесь с районом. Если вы продаете недвижимость, то объявление нужно расклеивать в том же районе, где недвижимость расположена. Если вы ищите квартиру – то в районе, где клиент хочет купить недвижимость. 2. Изучите трафик. Лучше размещать объявления в местах, где он самый высокий – станции метро, торговые центры, остановки, жилые комплексы. 3. Проработайте портрет вашей целевой аудитории и составляйте объявление с учетом их «болей». Объявление должно «зацепить» потенциального клиента. 4. Сделайте объявление наглядным и информативным. Обязательно выделите яркий заголовок, отражающий суть вашего запроса или предложения. Для этого можно использовать яркий цвет, необычный, но читаемый шрифт, графику. 5. Пишите только правдивую информацию без преувеличений и превосходной степени. Цифры должны быть точными, а остальная информация - лаконичной. |
ЧЕГО НЕ НУЖНО ПИСАТЬ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ?
Объявления – действенный инструмент, если им правильно пользоваться. Чтобы ваши объявления читали, не нужно писать:
✖ О своих услугах и предлагать себя как специалиста. Вы должны говорить «болями» клиента, а не расхваливать себя.
✖ В объявлении о покупке не стоит писать лишь общую информацию, например «Куплю квартиру в вашем районе». Конкретизируйте запрос: количество комнат, площадь, состояние, этаж, примерная стоимость.
✖ В объявлении о продаже не нужно писать слишком подробную информацию. Врядли люди будут стоять на улице и долго вчитываться в ваше объявление. Только краткая лаконичная информация с основными показателями и преимуществами объекта.
✖ Не употребляйте фразы, которые можно расценить как фамильярность или «панибратство», например «Мечтаешь об уютной квартире? Тебе повезло!». Большинство адекватных людей такое обращение коробит.
И последнее: помните, что объявления не приведут вам сразу «готовых клиентов»! Так что не тратьте много времени на телефонные разговоры - предлагайте встречу. Ну а мы предлагаем пользоваться всеми эффективными способами поиска клиентов и максимально эффективно использовать ваше время! |
*Новым пользователям мы предоставляем возможность бесплатно ознакомиться с работой сервиса |