По поводу расклейки объявлений постоянно ведутся споры – оправдывает ли себя этот метод или нет? Сколько стоит расклейка, и какова от нее отдача. Начнем с того, что все относительно в нашем мире, где-то такой подход приносит свои плоды, а где-то является пустой тратой времени.
Клеить или не клеить объявления
Эффективность расклейки объявлений оценить очень трудно. Разные агенты вам будут рассказывать разные истории.
У одних опыт окажется негативным, у других напротив, очень даже позитивным. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос очень трудно. Все зависит от таких факторов:
- Что вы продаете или покупаете.
- Правильный ли район вы выбрали.
- Как составлено ваше объявление.
- На какую целевую аудиторию оно рассчитано.
- В какое время суток, и в какие дни недели вы расклеиваете объявления и пр.
Сколько стоит расклейка объявлений
Сегодня можно найти тысячи предложений от типографий о печати рекламной продукции, в разных регионах стоимость будет разная, поэтому отталкиваться будем от средней стоимости. Она составит примерно о 1 до 2 рублей, в зависимости от цвета бумаги, типа печати и прочих вводных.
Эффективность объявлений зависит от их количества, то есть чем больше вы их расклеите тем, больше будет отдача.
Примерно конверсия по объявлениям выглядит так:
То есть в разных случаях один контакт вам будет стоить от 1000 до 4000 рублей, без учета потраченного вами времени.
Поэтому опытные риэлторы, идя на осмотр объектов, всегда берут с собой несколько десятков готовых объявлений – времени занимает немного, а шанс, что по нему позвонят, есть всегда.
Когда и как правильно клеить объявления
Если говорить о городах миллионниках, то при расклейке объявлений необходимо учитывать работу коммунальных служб. В большинстве случаев, дворники срывают объявления рано утром. Из этого следует:
Объявления лучше расклеивать после 11 утра, и лучше в пятницу – перед выходными. Тогда они провесят наибольшее количество времени, и их увидит большее количество людей.
На как правильно расклеивать объявления можем дать один совет – не на уровне глаз, а на уровне груди. Большинство наших соотечественников ходят понурив голову, поэтому высоко повешенное объявление могут и не заметить.
Секреты эффективного объявления
Мы уже писали Как правильно составить объявление для расклейки. Теперь поговорим об их внешнем виде.
- Лучше печатать объявления на цветной бумаге, но не ядовитых цветов. Такой печатный продукт лучше привлечет внимание.
- Контрастная и четкая печать, и только основная информация – не пытайтесь втиснуть в объявление всю информацию в ущерб шрифту. Объявление должно хорошо смотреться и быстро просматриваться.
- Если у вас есть к продаже объект, разместите фотографии.