Как правильно сфотографировать объект коммерческой недвижимости, чтобы его захотели купить?

Фотографии недвижимости — главный источник информации об объекте. По ним потенциальный покупатель или арендатор принимает решение – изучить более подробно ваше предложение или продолжить поиск среди альтернативных вариантов. Выставляя офис или целое здание для продажи/аренды, каждый агент надеется на скорейшее заключение сделки. Но иногда объект “зависает”. Можно бесконечное количество раз обновлять статус объявления, поднимая его выше в списке показов, можно даже попробовать снизить цену... А можно найти покупателя или арендатора всего за один день, лишь грамотно сделав фото объекта!

ЧТО ВАЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ФОТОГРАФИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ?

1. Демонстрируем площадь объекта и по возможности удачную планировку
Ваши фотографии должны отражать площадь офиса или здания. Здесь действуют те же правила, что и при фотосъёмке квартир или домов, снимайте под углом, создавая тем самым иллюзию пространства и перспективы помещения.

2. Заявляем о престижности района
Если географическое расположение вашего объекта является достоинством, обязательно подчеркните этот факт. Достаточно сделать несколько снимков, демонстрирующих выгодное положение здания, в окружении соседних сооружений.

3. Добавляем шика
Если офис, выставленный для аренды или продажи, занимает верхние этажи, имеет панорамные окна или просто красивый вид вокруг - этот факт обязательно нужно отразить на фотографиях.

4. Подчеркиваем комфорт
Наличие парковки и подъездных путей зачастую является основополагающим критерием при выборе здания или офиса. Если выставленный на продажу объект обладает этим несомненным преимуществом, отразите это в фотографиях. Сделайте несколько снимков парковки, демонстрирующих беспрепятственный проезд к зданию и наличие мест для автомобилей.

5. Нивелируем недостатки
У любого офиса есть свои недостатки - небольшое пространство, отсутствие перегородок или узкие окна... Перед фотосъёмкой вы должны чётко понимать, какие именно сомнения могут возникнуть у вашего покупателя и что не стоит демонстрировать так явно.

Вот, пожалуй, основные секреты успешных фото объектов коммерческой недвижимости! При этом всегда важно, чтобы они были максимально качественными!

Напоминаем, что для агентов, работающих с коммерческой недвижимостью или планирующих попробовать данный вид деятельности, мы запустили АКЦИЮ!

*АКЦИЯ действует для регионов Москва, Санкт-Петербург, Сочи

 

Для тех, кто работает со SmartAgent:

БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ → БОЛЬШЕ СДЕЛОК → БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!

Получите все профессиональные инструменты риэлтора на базе одного сервиса!

*Новым пользователям мы предоставляем возможность бесплатно ознакомиться с работой сервиса

16 ноября 2021 г.