Привет.
Сегодня у нас первое психологическое письмо.
Оно не про то, как выносить мозг.
А про то, как работает психология продаж.
Будет серия писем. Знаете в чем ее соль?
Мы затронем тему, за которую дали Нобелевскую премию.
Так что, открывайте все наши письма.
2 раза в неделю – в начале недели и в конце.
Обещаем, будет интересно.
Психопричины покупок
Заработать деньги
Основной посыл продавца: «Цены в этой новостройке ежеквартально растут на 13%. Купи сейчас, на этапе фундамента, потом продашь и заработаешь 2 000 000 сверху».
Сэкономить деньги
Основной посыл продавца: «Эта квартира стоит меньше на 500 000 рублей, а расположение не уступает более дорогим аналогам». Здесь преподносится так, что расположение квартиры дает те же преимущества, что и более дорогие варианты.
Сэкономить время
Основной посыл продавца: «Эта квартира расположена в удобном районе. Можно быстрее и удобнее попасть в любую часть города, чем из квартиры в соседнем районе – вы экономите время».
Быть успешным и популярным
Основной посыл продавца: «В этом доме живут и покупают квартиры только состоятельные и успешные люди».
Обрести новый источник дохода
Основной посыл продавца: «На аренду этой квартиры будет очередь – удобный район». Это сообщение направлено на людей, у которых есть свободные деньги, и они не знают, куда их вложить.
Пока на этом все. Иначе на первый раз будет слишком много, все-таки тема новая. В следующих письмах продолжим.
И помните, впереди Нобель.
Так что до встречи…
Кстати...
Вы были на 3-х черных пятницах за раз?
Зайдите, гляньте...
Там, большие сделки.
Любим вас, уважаем.
Команда СмартАгент.