Боли собственников недвижимости и как их закрыть?

1. Первая и, на наш взгляд, основная боль - это выбор порядочного и профессионального специалистаЭксперта, с кем можно было бы взаимодействовать и решать задачи, которые стоят перед собственником. Это действительно бывает сложно. Поэтому агенту очень важно во время первой и второй встречи с собственником быть лучше, чем другие агенты. А для этого необходимо готовиться.

2. Следующая боль - это отсутствие у собственника понимания, что делать, куда идти и вообще в какой последовательности действовать при продаже недвижимости. У него отсутствует структура и понимание этапов продажи квартиры. Поэтому агенту важно самому прекрасно понимать, что за чем идёт, в какой последовательности, чтобы он мог уверенно и спокойно объяснить собственнику план действий.

3. У собственника отсутствует ценность агентской услуги. У него реально нет понимания, за что он платит агенту. Правда иногда и у агентов нет этого понимания! Поэтому важно сначала себе ответить на вопрос: "За что именно мне платят деньги?" А затем уже общаться с собственником и работать с его сомнениями и недопониманием - показывать свою ценность.

4. Отсутствие отчетности о проделанной работе агента. Это ещё одна очень существенная боль продавца. Он реально не понимает, что вы делаете, сколько и когда.  Агенты, почему-то часто уходят в тень после заключения договора, пропадают куда и не отзваниваются, не отписываются, теряют контакт с клиентом... А это недопустимо! Агенту очень важно быть на связи любым способом: мессенджеры, звонки, встречи. Важно сообщать, что всё в порядке, отправлять отчёт - то есть  держать на близком расстоянии клиента, чтобы он был спокоен, что его объектом занимаются, и все процессы идут.

Конечно, на подготовку отчётности приходится тратить много времени! Поэтому у SmartAgent есть очень полезный инструмент, который позволяет в пару кликов сформировать и отправить клиенту подробный отчёт о действиях агента с объектома также отчёт о рекламе объекта с указанием перечня площадок, количественных показателей рекламы и её эффективности. Кроме того, данный отчёт позволит обосновать соответствие цены объекта рыночным реалиям, на основании цен объектов с максимально схожими параметрами с учётом их территориальной расположенности!

5. И конечно же, огромная ОГРОМНАЯ боль многих продавцов - это то, что агенты их не слышат. Не выявляют потребности, не слушают и не находятся с собственником заодно, представляя его интересы! Важно правильно проводить переговоры, чтобы досконально изучить ситуацию клиента, его мотивацию, узнать ту задачу, которую он решает за счёт продажи недвижимости. И только после этого предлагать наилучшее решение!

Автоматизируйте ваш рабочий процесс, экономьте время и закрывайте больше сделок вместе со SmartAgent!

***Новым пользователям мы предоставляем возможность ознакомиться с работой сервиса

12 октября 2021 г.