Как правильно составить объявление для расклейки

Хорошее объявление состоит из важных аспектов и ни одним из них нельзя пренебречь. Это:

  • Креативность.
  • Заголовок.
  • Информативность.
  • Структурированность.
  • Грамотность.

Мало просто написать объявление, нужно еще и добиться чтобы человека оно заинтересовало и он остановился его прочесть. Кроме того, после прочтения потенциальному клиенту должно быть ясно, что ему предлагают, на каких условиях и почему для него это выгодно. Итак, рассмотрим основные правила написания объявления.

Правило первое

Яркий заголовок. Сделать его таким можно или сразу перейдя к сути предложения, или проявив креативность. Примеры таких объявления можно найти в интернете. Так автор нижеприведенного объявления в Нижневартовске – риэлтор, утверждает, что по этому объявлению звонило очень много людей, предлагая помощь «несчастному» зятю.

Правило второе

Простота изложения. Мы ведь с вами не говорим между собой штампами и канцеляризмами? Значит и в объявлениях их нужно избегать. Людям некогда «продираться» сквозь ваши конструкции.

Правило третье

Структурированность. Хорошо структурированное объявление скажет больше, чем сотня слов. Человек, читающий объявление, должен быстро «выхватить» нужную ему информацию. Вот пример хорошо структурированного объявления:

Правило четвертое

Правильно подобранные шрифты. Не «кричите» заглавными буквами, шрифт можно менять, чтобы расставить акценты, а не оглушить читающего.

Правило пятое

Не используйте превосходную степень – это уже давно не работает. Изумительной – может пицца, а идеальной – любимая женщина. Покупателей же интересует полезная информация, а не ваши оценочные суждения.

Правило шестое

Говорите о проблемах клиента, а не о себе. «Мы лучшие», «Мы гарантируем» и так далее не просто не работает, а раздражает. Говорите о клиенте и только, о нем – его проблемах, боли, о способах решения.

Правило седьмое

Не давайте лишней информации, которая клиенту пока не нужна или он не сможет ее расшифровать. Закодированные в цифрах и буквах объявления никто расшифровывать не будет.

Пишите грамотно, проверяйте и перепроверяйте написанное вами. Дайте почитать объявление родным и знакомым, спросите их, какие недостатки они в нем видят и какие достоинства. Со временем вы научитесь составлять грамотные объявления, которые будут привлекать покупателей.

 

15 марта 2019 г.