Работа риэлтора, особенно в мегаполисах, связана с большим количеством рутины. Многие из агентов задумываются о том, чтобы взять помощника. Какие функции можно делегировать? Как помощник может облегчить работу риэлтора?
Какие бывают виды помощников
Помощник – это оплачиваемый сотрудник, который берет на себя часть функций риэлтора. Помощник риэлтора может быть трех типов:
-
Помощник по поиску клиентов – объектов недвижимости.
-
Помощник, который возьмет на себя часть рутинной работы.
-
Интернет-помощник по продвижению вас в сети.
Каждый из этих помощников поможет вам не только сосредоточиться на своих основных функциях – осмотре объектов недвижимости, встречи с клиентами, но и позволит более детально вникать в потребности клиента. Именно нехватка времени не позволяет риэлтору внимательно изучить и вникнуть в потребности клиента. А это в свою очередь приводит к недопониманию.
Помощники по поиску клиентов или объектов
Это особый вид помощников, так как искать их необходимо среди людей определенных профессий. Помочь найти клиентов или квартиры на продажу вам могут:
-
Сотрудники ЖЭУ.
-
Работники паспортного стола.
-
Компании, оказывающие ритуальные услуги.
-
Консьержи.
-
Работники судов и исполнительной службы.
-
Работники банков.
-
Просто люди, готовые помочь вам за вознаграждение.
Такой вид помощи предоставляется за определенную комиссию. Так за клиента, которого вам приведет ваш помощник, вы можете определить ему процент от вашего гонорара, если сделка состоится.
Помощник по текущим задачам
У риэлтора очень много задач, которые он может возложить на помощника. Работа такого сотрудника может включать в себя и обучение. Например, ваш помощник планирует стать риэлтором. Такому сотруднику, по мере обучения, можно делегировать большой круг рутинных обязанностей. Вот только некоторые из них:
-
Составление заказа и расклейка объявлений.
-
Раздача листовок и брошюр.
-
Размещение объекта на досках объявлений.
-
Обзвон потенциальных клиентов.
-
Работа с БТИ и ЕГРЮЛ. Для получения справок и информации об объекте.
-
Фото и видеосъемка объектов недвижимости.
-
Подготовка документов для завершения сделки.
Постепенно, такому помощнику можно будет доверить и более сложные задачи, такие как проведение показа, оценка объекта недвижимости, восстановление утерянных документов, проведение приватизации.
Интернет помощник
Такой сотрудник может стать вашим представителем в интернете. Ни для кого не секрет, что бизнес постепенно переходит в интернет. Немаловажное значение при этом имеют социальные сети, блоги, сео-продвижение. Самостоятельно вести целенаправленное продвижение себя в сети невозможно, так как делать это нужно регулярно и грамотно. Такой помощник может:
-
Вести страницы в соцсетях.
-
Создавать целевые страницы на вашем сайте под объекты недвижимости.
-
Заниматься сео-продвижением.
-
Отвечать за рекламу.
12 июля 2019 г.