18 идей для рассылок по электронной почте

Электронная почта является критически важным компонентом стратегий маркетинга недвижимости. Информационные бюллетени, тем не менее, представляют собой особый тип маркетинга по электронной почте, который позволяет риэлторам развлекать, обучать и, что самое важное, связываться со своей основной аудиторией.

Разработка привлекательных идей новостных рассылок по недвижимости, которые приводят к высокой скорости открытия электронной почты и большому трафику для вашего сайта по недвижимости, требует времени и усилий. Результаты вашего труда, тем не менее, означают, что больше потенциальных клиентов потребляют и делятся вашим контентом. Ниже мы приведем идеи новостных рассылок, которые помогут вам начать электронный маркетинг.

  1. Чтобы ваши рассылки всегда были интересны и читаемы, заведите собственный блог. Наполните его полезной информацией. Например, «Как продать квартиру, полученную по наследству», «10 советов от риэлтора, как выбрать квартиру» и так далее. Сделайте ваши тексты с полезными советами частью рассылки, вставьте самые интересные места, сопроводив их картинками или видео, и поставьте ссылку на ваш блог.
  2. Полезные рассылки – небольшие посты с советами, обзорами недвижимости, пояснениями как взять первую ипотеку и так далее.
  3. Новости рынка недвижимости. Всегда есть новостная информация, которую ваши клиенты хотели бы знать. Ищите интересные новости в сфере недвижимости, делитесь ими, не забывая оставлять свои комментарии.
  4. Кураторские посты. Вместо того, чтобы давать свой собственный анализ отраслевых новостей или других тем, узнайте, что говорят другие ресурсы (например, известные блогеры, эксперты или публицисты), и поделитесь краткими обзорами, сопровождая их своими комментариями. 
  5. Новости вашего бизнеса. Держите в курсе событий ваших потенциальных и настоящих клиентов. Переехали ли в новый  офис, продали недвижимость – делитесь своими успехами.
  6. Гостевые посты. Иногда другие эксперты могут предоставить вам все необходимое информационные материалы о недвижимости. Заказывайте гостевые посты в своем блоге и размещайте фрагменты в вашей рассылке. Особенно те, что затрагивают актуальные темы, такие как состояние местного рынка недвижимости.
  7. Новые правительственные инициативы для покупателей. Законы и подзаконные акты об ипотечном кредите, о налогах на недвижимость, о долевом строительстве. Все, что касается или может коснуться ваших клиентов. Прокомментируйте и подчеркните особо важные для вашей целевой аудитории. 

  1. Отчеты о продаже квартир, домов, ценах и стоимости. Отслеживание последних статистических данных о рынке жилья жизненно важно для покупателей и продавцов. Соберите данные с ресурсов, которые регулярно публикуют статистику по жилью, и включите наиболее подходящие данные в свой информационный бюллетень по недвижимости.
  2. Исследование по доступности жилья в разных районах или населенных пунктах в вашем регионе или городе. Это поможет вашим клиентам сориентироваться, смогут ли поселиться в выбранном районе или населенном пункте.
  3. Информация для ипотечников. Ваши клиенты будут благодарны, если вы будете делиться с ними такой информацией, как ипотечные ставки и условия кредитования в различных банках. А также предоставлять им примеры заявлений на ипотеку и инструкции по их заполнению.
  4. Советы, как сэкономить деньги. Это могут быть рекомендации экономии денег при покупке жилья, загородного дома или дачи. Советы как сделать недорого ремонт и прочее, что может заинтересовать ваших клиентов. 
  5. Так как не все ваши потенциальные клиенты готовы к покупке, делайте для них обзор рынка аренды. Проводите сравнительный анализ районов и предложений. Опишите плюсы и минусы каждого из вариантов – покупки в ипотеку или аренды.
  6. Страхование жилья еще не так у нас популярно, как за рубежом, и тем не менее, многим вашим подписчикам это может быть интересно. Поэтому подготовьте для них материал о возможностях разных страховых компаний, интересных страховых продуктах и пр.
  7. Льготы при взятии кредита, материнский капитал при покупке жилья, вся эта информация будет востребована вашими читателями. Пишите интересные и краткие обзоры различных вариантов получения льгот при покупки жилья.

  1. Но не только покупка или аренда жилья может быть интересна вашим подписчикам. Балуйте их интересными материалами-руководствами – как отремонтировать квартиру, как обезопасить свое жилище, где искать подрядчиков для проведения тех или иных работ.
  2. Если вы работаете в определенном районе или городе, то можете включить в рассылку обзор новых объектов инфраструктуры – расскажите о новых кафе и ресторанах, кинотеатрах и магазинах.
  3. Части ваших подписчиков наверняка будет интересен материал о продаже недвижимости, так как они намерены продать свой дом, квартиру или дачу. Подготовьте для них материал об оценке недвижимости, от чего зависит ее стоимость и прочее. Этим вы еще раз продемонстрируете свой профессионализм.
  4. Наверняка часть ваших клиентов уже приобрели квартиру или дом, и им может понравиться материал с советами по переезду. 

 

Как оформлять письма для рассылок

Не забывайте о визуализации ваших рассылок. Подберите идеальный баланс между текстом и фотографиями, картинками и инфорграфикой. Тексты не должны быть слишком длинными, и в них не должно находиться слишком много ссылок на ваш сайт или блог.

Обратите внимание на жирный заголовок в письме, а также не менее заметные заголовки и призывы к действию по всему письму. Именно это внимание к визуальным деталям может сделать ваши информационные бюллетени по недвижимости заметными среди скучного разнообразия – тех, которые показывают только текст простым шрифтом, без изображений или видео.

14 июня 2019 г.