Мы рассмотрели в первой части, как привлекать подписчиков на рассылку с помощью инструментов на собственном сайте. Теперь обсудим, как это делать с помощью других методов.
Используйте дружественные ресурсы
Посмотрите, могут ли друзья и коллеги, у которых есть веб-сайты, размещать «объявление» для вашего списка рассылки на своем веб-сайте. Вы можете направить подписчиков из рекламы на специальную целевую страницу, чтобы отслеживать, сколько лидов приходит из этих источников. Не знаете кого спросить? Если вы работаете с местными компаниями, посмотрите, не согласятся ли они разместить ваше объявление. Предложите спонсорство или поддержку на своем сайте через сообщение в блоге или включения в список партнеров.
Предложите курс по электронной почте
Новые и переходящие покупатели и продавцы стремятся получить информацию, но они также часто испытывают беспокойство по поводу информационной перегрузки. Курс электронной почты предлагает идеальный способ взаимодействия с этими пользователями, потому что в ваших ежедневных электронных письмах есть ценность. Чтобы максимизировать ваш курс новостной рассылки:
- Подчеркните, что это выходит за рамки вашей обычной почтовой рассылки. Предлагайте это с большей частотой в течение более короткого периода времени.
- Рекламируйте свой курс через веб-сайт, в социальных сетях, через платную рекламу и, конечно, по электронной почте.
- Разработайте специальный курс, который будет посвящен интересной для пользователей теме и включит ссылки как на ваш сайт по недвижимости, так и другие сайты.
- Используйте специальные бесплатные инструменты, такие как загружаемые шаблоны, чтобы привлечь пользователей.
- Свяжитесь с участниками лично, чтобы узнать, не нужно ли им еще больше информации.
Поиск подписчиков с помощью рекламы
Если у вас есть отличная новостная рассылка, и получение большего числа читателей является первоочередной задачей, то вам следует подумать о рекламе своей рассылки. Эти инвестиции позволяют вам охватить более широкую аудиторию с помощью рассылки новостей по недвижимости.
- Объявления с платой за клик показываются в поисковых системах и работают лучше всего, если они поддерживаются надежной стратегией нацеливания на нишевые ключевые слова. Реклама должна вести на целевую страницу подписки.
- Объявления в социальных сетях могут включать изображения и предлагать вам возможность ориентироваться на конкретные демографические данные или перенаправлять пользователей, которые находятся в вашей базе данных потенциальных клиентов.
Для обоих этих типов создайте микс объявлений: те, которые просят пользователей напрямую присоединиться к вашей новостной рассылке, и другие, которые предлагают страницу с интересной темой. Сравните, от какого типа объявлений, и с какой страницы придет больше лидов.
Использование социальных сетей
Социальные сети предлагают широкие возможности для создания подписчиков на рассылку. И, вероятно, у вас есть подписчики в социальных сетях, которые не знают, что у вас есть новостная рассылка. Вот несколько способов использовать социальные сети, чтобы распространять информацию о вашей новостной рассылке и получать больше подписчиков:
Добавьте ссылки на ваши страницы
Каждая платформа предлагает разные ограничения для пользовательских ссылок, но во многих соцсетях предусмотрено место, где вы можете добавить ссылку, по которой пользователи могут перейти на вашу целевую страницу.
Используйте встроенные социальные функции, чтобы выделить вашу рассылку.
Многие из этих соцсетей также позволяют интегрировать электронную почту, что упрощает регистрацию пользователей. Наличие целевой страницы новостной рассылки также позволяет направлять трафик из двух интересных мест в социальных сетях:
- Кнопки призыва к действию на Facebook.
- Twitter Lead Generation Cards, которая выглядит как реклама и предлагает регистрацию.
Комментируйте свои посты
Используйте продвижение своего контента, как способ рассказать о своей рассылке. Поделитесь постом с последним отчетом о рынке недвижимости в социальной сети и добавьте комментарий : «Хотели бы вы, чтобы в вашем почтовом ящике было больше постов, подобных этому? Нажмите здесь, чтобы подписаться на мою рассылку! »
Используйте возможности захвата потенциальных клиентов на визуальных платформах
Визуальные социальные платформы занимают все более значимое место среди пользователей и являются прекрасным местом для получения лидов. Во-первых, для начала включите ссылку на подписку рассылки новостей в Youtube. Во-вторых, подумайте о творческих способах использования их встроенной функции. YouTube предлагает всплывающие элементы, которые могут появляться во время видео и направлять пользователей на целевую страницу по вашему выбору. Кроме того, он позволяет размещать достаточное количество контента под вашим видео, где вы можете включить ссылку для регистрации.
Предложите простую функцию «поделиться»
Как вы знаете, рефералы из вашей сети могут поставлять лиды, так почему бы не использовать эту тактику для своей электронной почты? Включите призыв к действию и ссылку в своих новостных рассылках, чтобы побудить пользователей переслать ваше сообщение другу. Многие почтовые сервисы имеют специальные функции для настройки ссылок «переслать другу».
Пишите гостевые посты на сайтах и блогах с большим трафиком
Многие веб-сайты и блоги позволяют размещать на своих страницах качественный контент, какие-то бесплатно, какие-то платно. Выберите наиболее авторитетные и уважаемые среди них. Разместите статью со ссылкой на вашу целевую страницу, и если статья будет качественной и заинтересует посетителей вы получите дополнительных подписчиков.
15 июня 2019 г.