Как известно, для того, чтобы продать свою услугу, нужно сначала найти того, кто будет заинтересован в ее покупке. Но иногда поиск клиентов в условиях непонимания многими людьми сути риэлторской услуги — та ещё задача!
Так как найти того, кто согласится купить у вас услуги по продаже или покупке объекта или хотя бы консультацию? Да ещё и при достаточно высоком уровне конкуренции среди риэлторов!
Основные методы поиска клиентов:
Условно их можно разделить на 2 категории: онлайн и оффлайн.
К онлайн-методам можно отнести:
Сайты и доски объявлений, направленные на продажу или аренду недвижимости (здесь SmartAgent является просто незаменимым помощником, предоставляя своим пользователям возможность автопубликации объектов более чем на 200 порталов в несколько кликов с получением подробного отчёта);
Формирование личного бренда и ведение тематического профиля в социальных сетях (очень важно быть узнаваемым среди огромного количества риелторов! Соцсети - это ваша персонификация, которую могут видеть потенциальные клиенты. При этом контент в них должен соответствовать потребностям этих самых клиентов);
Персональный сайт (риэлтор, у которого есть этот ресурс, как правило, взаимодействует с большей аудиторией, чем конкуренты, ведь заказчики находят себе агента, в том числе и через поисковые системы интернета. Кстати, с помощью SmartAgent такой сайт можно сделать за несколько кликов).
К оффлайн-методам относятся:
Прозвон объявлений собственников и покупателей (самый простой и доступный способ поиска клиентов! Особенно с нашим сервисом SmatAgent, где вы не будете тратить время, попадая на агентов или фэйки);
Расклейка объявлений о покупке/продаже/аренде (в тех местах, где это может максимально привлечь внимание большого количества людей);
Создание и распространение визиток, информирующих о ваших услугах (Это по-прежнему актуально! Опытный риэлтор всегда имеет при себе запас визиток);
Баннеры на объектах (с номером телефона на окнах и балконах объектов, расположенных в проходных местах, где можно привлечь внимание потенциальных клиентов)
«Сарафанное радио» (клиент, довольный оказанной вами услугой, обязательно расскажет об этом своему близкому окружению, друзьям и коллегам).
Работа с готовой базой недвижимости. Этот способ можно считать наиболее простым и удобным! Особенно, если база полная и качественная, как SmartAgent! У нас собрана не только база объектов по продаже и аренде, но и база заявок на недвижимость, которая с недавних пор доступна для всей территории РФ. А сервис готовых сделок ещё больше упрощает работу, проводя автоподбор подходящих по параметрам объектов и клиентов.
Хотите закрывать больше сделок?
Тогда добро пожаловать в SmartAgent!
26 февраля 2021 г.