Где риэлтору брать клиентов?

Как известно, для того, чтобы продать свою услугу, нужно сначала найти того, кто будет заинтересован в ее покупке. Но иногда поиск клиентов в условиях непонимания многими людьми сути риэлторской услуги — та ещё задача!

Так как найти того, кто согласится купить у вас услуги по продаже или покупке объекта или хотя бы консультацию? Да ещё и при достаточно высоком уровне конкуренции среди риэлторов!

Основные методы поиска клиентов:

Условно их можно разделить на 2 категории: онлайн и оффлайн.

К онлайн-методам можно отнести:

Сайты и доски объявлений, направленные на продажу или аренду недвижимости (здесь SmartAgent является просто незаменимым помощником, предоставляя своим пользователям возможность автопубликации объектов более чем на 200 порталов в несколько кликов с получением подробного отчёта);

Формирование личного бренда и ведение тематического профиля в социальных сетях (очень важно быть узнаваемым среди огромного количества риелторов! Соцсети - это ваша персонификация, которую могут видеть потенциальные клиенты. При этом контент в них должен соответствовать потребностям этих самых клиентов);

Персональный сайт (риэлтор, у которого есть этот ресурс, как правило,  взаимодействует с большей аудиторией, чем конкуренты, ведь заказчики находят себе агента, в том числе и через поисковые системы интернета. Кстати, с помощью SmartAgent такой сайт можно сделать за несколько кликов).


К оффлайн-методам относятся:

Прозвон объявлений собственников и покупателей (самый  простой и доступный способ поиска клиентов! Особенно с нашим сервисом SmatAgent, где вы не будете тратить время, попадая на агентов или фэйки);                                  

Расклейка объявлений о покупке/продаже/аренде (в тех местах, где это может максимально привлечь внимание большого количества людей);

Создание и распространение визиток, информирующих о ваших услугах (Это по-прежнему актуально! Опытный риэлтор всегда имеет при себе запас визиток);

Баннеры на объектах (с номером телефона на окнах и балконах объектов, расположенных в проходных местах, где можно привлечь внимание потенциальных клиентов)

«Сарафанное радио» (клиент, довольный оказанной вами услугой, обязательно расскажет об этом своему близкому окружению, друзьям и коллегам).

Работа с готовой базой недвижимости. Этот способ можно считать наиболее простым и удобным! Особенно, если база полная и качественная, как SmartAgent!  У нас собрана не только база объектов по продаже и аренде, но и база заявок на недвижимость, которая с недавних пор доступна для всей территории РФ. А сервис готовых сделок ещё больше упрощает работу, проводя автоподбор подходящих по параметрам  объектов и клиентов.

Хотите закрывать больше сделок?

Тогда добро пожаловать в SmartAgent!

26 февраля 2021 г.