15 необходимых вещей в автомобиле риэлтора

Мало кто из риэлторов проводит  много времени в офисе или за своим рабочим местом – дома. Большая часть агентов по недвижимости постоянно находятся в дороге – поездки на показы, встречи с клиентами, просмотр недвижимости. И если вы ездите за рулем, а не на общественном транспорте, вам может пригодиться список из 15 вещей, без которых трудно обойтись риэлтору.  


1. Смартфон и планшет – это, само собой разумеется, но вы не должны недооценивать важность мобильных устройств. 
2. USB зарядное устройство для мобильных устройств. Ваш смартфон и планшеты не принесут вам пользы, если они разряжены. Приобретите зарядку для автомобиля и ваш гаджет не подведет вас в решающий момент.  
3. Зубочистки, зубная щетка, зубная паста и жидкость для полоскания рта. Вы едете на встречу с кем-то, кто заинтересован в ваших услугах. Все идет отлично ... и потом вы понимаете, что изо рта у вас плохо пахнет, а дыхание не свежее. Может быть еще хуже – вы перекусывали по дороге, и кусочек пищи застрял между зубов. Все это не прибавит вам привлекательности – поэтому перед каждой встречей позаботьтесь о полости рта.   
4. Лакомства для собак и котов. Дети играют, очевидно, важную роль в принятии решений, но и домашние животные тоже. Лакомства могут пригодиться при посещении недвижимости, где владельцы имеют домашних животных. Существует множество запоминающихся способов произвести впечатление на потенциальных клиентов, и этот, несомненно, один из них. 
5.  Средства по уходу за кожей и дезинфекции. Ни у кого нет идеальной кожи, а насыщенный график может привести к потной, жирной коже. Наличие лицевых салфеток, дезинфицирующего лосьона и любых других средств по уходу за кожей, поможет сохранить ваше лицо чистым каждый день. Точно также они помогут противостоять микробам, которые могут проникнуть на вашу кожу от прикосновения к дверным ручкам, столешницам и обычной бытовой технике во время посещений.  
6. Хозяйственные предметы для уборки. Вполне возможно, вам придется произвести небольшую уборку, чтобы недвижимость выглядела привлекательней. Возьмите с собой небольшой запас чистящих средств, чтобы подготовиться к очередному показу. Конечно, это не отменяет тщательной уборки, но поможет привести помещения в привлекательный и безупречный вид после последнего показа. Удаление отпечатков пальцев с хромированных и полированных поверхностей не займут много времени, а вот эффект от показа будет абсолютно иным. 


7. Освежитель воздуха. Еда на ходу в автомобиле, курение за рулем и прочие привычки могут оставить в автомобиле неприятный запах. Заведите освежитель воздуха – тогда и ваша одежда не пропахнет остатками пищи и табачным дымом, и вы сможете подвезти клиента к месту просмотра. Не портьте впечатление о себе неопрятным салоном и неприятным запахом. 
8. Смену одежды. В дороге все может случиться, но это не повод появиться на встречу или показ в неопрятном виде. Держите в автомобиле запасной комплект деловой, чистой одежды – не забывайте, что по одежке все еще продолжают встречать. 
9. GPS-навигатор и бумажные карты. Сегодня все смартфоны и планшеты оснащены GPS, но если вы предпочитаете иметь GPS-панель для руководства в поездках, это может сэкономить вам много времени. Предварительно введите свои пункты назначения, чтобы вам не пришлось отвлекаться на GPS в середине поездки. Рекомендуется также иметь карту района для поиска труднодоступных мест. Технологии иногда подводят нас, в основном в неподходящее время, например, во время важных деловых встреч. Сделайте распечатку или скриншот района, куда вам необходимо подъехать и если пропадет интернет, вы сможете сориентироваться по ним и не опоздать на встречу.   
10.  Ваш любимый перекус. Агенты по недвижимости не выполняют типичную работу с 9 до 5, но это не значит, что они не перекусывают в течение дня, как большинство офисных работников. Наличие энергетических батончиков, орехов и сухофруктов в автомобиле, помогут сохранить ваш энергетический баланс и оставаться в хорошем настроении. Только избегайте жирных снеков, таких как чипсы, так как они могут невзначай испортить вашу одежду пятном. 
11. Пара кроссовок или другой удобной обуви. Высокие каблуки могут выглядеть великолепно, но многие женщины, работающие в сфере недвижимости, скажут, что целый день ходить на них не особо приятное времяпрепровождение. Когда вы находитесь между встречами, переобувайтесь в удобную обувь, тогда напряжение на ноги будет ослаблено. Дополнительный бонус: используйте эти кроссовки, чтобы бегать до или после работы, если вы не можете добраться до спортзала. 


12. Распечатка фотографий и информационных листовок. Покупатели часто желают получать печатные материалы, связанные с осматриваемыми ими квартирами или домами. Составьте для них комплексные пакеты, которые содержат ключевую информацию об объектах: цены, размеры, основные функции, новые дополнения и обновления - все, что может повлиять на принятие ими решений. Не забудьте также включить в эти пакеты множество привлекательных фотографий недвижимости, так как запоминающиеся снимки ваших объявлений также могут оказать большое влияние на покупателей.  
13. Скриншоты вашего сайта недвижимости и списки. Не везде, где вы будете проводить показы, может быть WiFi. Например, на показ загородного дома или дачи необходимо взять с собой  гаджет, где имеются скриншоты вашего сайта со списками предложений или клиентов, фотографиями объектов и прочей полезной информацией, которая может заинтересовать клиента. 
14. Электронная или бумажная книга, журнал. Зачастую между показами объектов или встречами может появиться «окно», которое можно заполнить, занимаясь чем-то приятным. Например, чтением любимой книги или журнала. Не стоит тратить свободное время на работу – умейте расслабляться и тогда вам удастся избежать выгорания. 
15. Листовки и брошюры  о местной инфраструктуре. Один из лучших способов доказать, что вы много знаете о своем местном рынке недвижимости – это собрать информацию о самых популярных предприятиях в этом районе: ресторанах, кинотеатрах, розничных магазинах, аптеках и пр. Делитесь этой информацией со своими клиентами, и они отплатят вам доверием. 
 

13 июня 2019 г.