Риэлтор бьет точно! Психопричины

И снова привет.
Продолжим разбирать психику?

Опять же, мы не про риэлтора с молотком наперевес.
А про клиентов риэлтора с выпученными глазами.
И с интересом поставить свою подпись.

Хорошо бы вам это все сохранить.
Позже будет практика, где это все будет нужно.

Психопричины покупок


Подарить себе исключение.

Основной посыл: «Эта квартира нестандартной планировки – она не как у всех! Поэтому цена чуть выше».

Стать первым в своем деле.

Основной посыл: «Эта квартира нестандартной планировки – она не как у всех! Поэтому ее уже рассматривают 10 человек. А владельцем станет только один».

Это можно использовать в качестве призыва к действию в объявлении, чтобы человек скорее позвонил и пришел на показ.

Упростить свою жизнь.

Основной посыл: «Посмотрите на расположение квартиры – ваша работа, школа для ваших детей в шаговой доступности. Всего 15 минут пешком».

Сократить расходы.

Основной посыл: «Посмотрите на расположение квартиры – ваша работа, школа для ваших детей в шаговой доступности. Всего 15 минут пешком – сократите ваши расходы на дорогу».

Получить удобства.

Основной посыл: «Посмотрите на расположение квартиры – кафе, рестораны, школа, институт, магазины одежды – все совсем рядом».


Еще раз напомним -  впереди Нобель.
До встречи…

Любим вас, уважаем.
Команда СмартАгент.

Кстати…
В следующую пятницу у нас обвал цены.
Будет дешевле, чем когда-либо.

9 декабря 2019 г.