Как отправить информацию об объекте недвижимости клиенту в Telegram прямо из личного кабинета SmartAgent?

При работе с объектами во вкладке "Вся база" или "Мои объекты и заявки", в карточке объекта имеется кнопка "Прочие инструменты".
В выпадающем меню находим "Отправить в Telegram или Whatsapp".
Затем в открывшемся окне выбираем вкладку "Telegram", выбираем способ отправки "Телефон" или "Никнейм".
Вводим номер телефона и имя клиента, которое автоматически подставится в текст сообщения.

‼️ Если у вашего клиента номер телефона скрыт, отправить можно будет только по никнейму!

При необходимости дорабатываем текст сообщения и нажимаем кнопку «Отправить» - текст сообщения скопируется в буфер обмена.
Затем автоматически совершится переход в ваш мессенджер, в котором откроется диалог с клиентом.
Вам останется лишь вставить текст сообщения кнопками CTRL+V или правой клавишей мыши "Вставить".
Все готово! Можно отправлять сообщение клиенту.

19 августа 2024 г.