Обязательные и желательные вопросы для клиента

Итак, в предыдущей статье мы рассуждали как грамотно задавать клиенту вопросы, чтобы добиться поставленных целей разговора. Теперь поговорим о том, какие вопросы важны в первоначальном диалоге, чтобы максимально развёрнуто узнать потребности клиента и использовать в вашей работе.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Как я могу к Вам обращаться? 

2. Сколько комнат рассматриваете? Какая жилая площадь?

3. Какой район желателен?

4. Какой бюджет?

5. Какая форма оплаты? Если ипотека, то какого банка, когда одобрена, есть ли первоначальный взнос. Если наличные, то свободные ли это деньги или с продажи другого объекта или со вклада.

6. Цель покупки (для собственного проживания, под аренду или же инвестирование)?

7. Кто будет жить в квартире/доме? Подбираете для себя или помогаете в подборе? Если для себя, то состав семьи.

8. Что для вас важно при выборе недвижимости? (район, площадь, ремонт, этаж, цена и т. д.)

ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

9. Сроки? (срочно/несрочно)

10. Как долго подбираете недвижимость?

11. Много ли вариантов смотрели? (вживую и на рекламных площадках) 

12. Что не устраивает в просмотренных вариантах?

13. Возможно ли рассмотреть другие варианты, не совсем подходящие под запрос? (по цене, району, площади)

14. Кто занимается оформлением сделки?

15. Самостоятельно вели поиск или с агентом?

16. Когда было бы удобно организовать просмотр?

 

Чтобы ваши вопросы всегда попадали по адресу, пользуйтесь нашей базой собственников и заявок и задавайте их напрямую клиентам!

А чтобы меньше времени тратить на поиск оптимальных вариантов, применяйте автоподбор объектов и запросов по заданным параметрам!  Система автоматически подыщет потенциального клиента под нужный объект. Либо найдёт актуальные объекты под любую заявку.

 

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНЫХ СДЕЛОК! 

*Новым пользователям мы предоставляем возможность бесплатно ознакомиться с работой сервиса

14 апреля 2022 г.