Риэлтор и социальные сети. Почему агенту важно активно их вести?

Наверняка многие из вас согласятся, что в наше время для риэлторов важно поддерживать активность в социальных сетях. Ведь  процесс работы в сфере недвижимости требует экспертных навыков, которые очень важно продемонстрировать потенциальным клиентам. А сделать это сразу не всегда представляется возможным. Да и клиенты, как правило, принимают решение о сотрудничестве не мгновенно, а предварительно изучив информацию об агенте. 

Социальные сети предоставляют прекрасную возможность для знакомства с личностью риэлтора. Они могу дать клиенту представление о его стиле работы, профессиональной репутации, общих ценностях. 

Но, как правило, 9 из 10 агентских аккаунтов ведутся нерегулярно и представляют собой свалки из объектов, разные акции от банков и застройщиков. 

Однако, клиенты не ищут именно это. Не для выбора объектов они заходят в социальные сети, а для выбора человека. Поэтому на своих страницах агентам стоит делиться информацией о себе, своей работе и клиентах.

Вот небольшой список поводов, которые стоит освещать в социальных сетях:

  • Ведение сделок. Демонстрируйте кадры встреч с клиентами, посещение банков, подписание договоров.
  • Кейсы клиентов. Рассказывайте о том, кому и каким образом вы помогли с покупкой или продажей недвижимости.
  • Обучение и саморазвитие. Покажите, как вы совершенствуетесь и прокачиваете свою экспертность. Обязательно выкладывайте сторис или посты с тренингов и курсов, которые проходите.
  • Личное. Не забудьте о том, что потенциальные клиенты хотят узнать вас не только с профессиональной стороны. Ведь в нынешнее время покупают в первую очередь у людей.
  • Новости из мира недвижимости и ваше экспертное мнение по этому поводу.
  • Корпоративные события. Поделитесь с вашими подписчиками внутренней жизнью вашей компании.
  • Полезный контент. Например, правила, которые нужно соблюдать и ошибки, которых нужно избегать на рынке.
  • Сюда же можно отнести обзоры на районы, локации, ЖК.
  • Отзывы довольных клиентов в форме сообщений или видео, которые могу послужить индикаторами вашей надежности и опыта как агента.

Активное ведение социальных сетей помогает риэлторам оставаться заметными, обеспечивает эффективный маркетинг и коммуникацию, а также способствует построению долгосрочных отношений с клиентами. Главное - делать это регулярно.

Экономьте больше времени вместе со СмартАгент, чтобы уделять больше внимания вашим социальным сетям!

 

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНЫХ СДЕЛОК!

5 февраля 2024 г.