Наверняка многие из вас согласятся, что в наше время для риэлторов важно поддерживать активность в социальных сетях. Ведь процесс работы в сфере недвижимости требует экспертных навыков, которые очень важно продемонстрировать потенциальным клиентам. А сделать это сразу не всегда представляется возможным. Да и клиенты, как правило, принимают решение о сотрудничестве не мгновенно, а предварительно изучив информацию об агенте.
Социальные сети предоставляют прекрасную возможность для знакомства с личностью риэлтора. Они могу дать клиенту представление о его стиле работы, профессиональной репутации, общих ценностях.
Но, как правило, 9 из 10 агентских аккаунтов ведутся нерегулярно и представляют собой свалки из объектов, разные акции от банков и застройщиков.
Однако, клиенты не ищут именно это. Не для выбора объектов они заходят в социальные сети, а для выбора человека. Поэтому на своих страницах агентам стоит делиться информацией о себе, своей работе и клиентах.
Вот небольшой список поводов, которые стоит освещать в социальных сетях:
- Ведение сделок. Демонстрируйте кадры встреч с клиентами, посещение банков, подписание договоров.
- Кейсы клиентов. Рассказывайте о том, кому и каким образом вы помогли с покупкой или продажей недвижимости.
- Обучение и саморазвитие. Покажите, как вы совершенствуетесь и прокачиваете свою экспертность. Обязательно выкладывайте сторис или посты с тренингов и курсов, которые проходите.
- Личное. Не забудьте о том, что потенциальные клиенты хотят узнать вас не только с профессиональной стороны. Ведь в нынешнее время покупают в первую очередь у людей.
- Новости из мира недвижимости и ваше экспертное мнение по этому поводу.
- Корпоративные события. Поделитесь с вашими подписчиками внутренней жизнью вашей компании.
- Полезный контент. Например, правила, которые нужно соблюдать и ошибки, которых нужно избегать на рынке.
- Сюда же можно отнести обзоры на районы, локации, ЖК.
- Отзывы довольных клиентов в форме сообщений или видео, которые могу послужить индикаторами вашей надежности и опыта как агента.
Активное ведение социальных сетей помогает риэлторам оставаться заметными, обеспечивает эффективный маркетинг и коммуникацию, а также способствует построению долгосрочных отношений с клиентами. Главное - делать это регулярно. |
Экономьте больше времени вместе со СмартАгент, чтобы уделять больше внимания вашим социальным сетям!
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНЫХ СДЕЛОК! |