CRM SmartAgent - инструкция

  • Первый шаг -  выбор объекта. Как только в базе вы выбрали объект и прозвонили собственнику – под его контактами нужно нажать опцию «взять в работу». Тут же у вас появится такое окошко - вы можете внести корректировки в объявление 
  • Сохраните объект в черновик. Все ваши объекты будут сохранены – папка находится в верхней панели управления

 

  • В черновике вы увидите основную информацию об объекте и ее владельце. Теперь вы можете работать. Например, проставить источники – откуда к вам приходят объекты. 

 

  • В начале работы вы можете указать все источники, откуда к вам приходят клиенты и объекты. При непосредственной же работе с объектом вы ставите галочку напротив источника. Это позволит вам в дальнейшем оценивать эффективность 

 

  • В разделе «статус» вы вводите бизнес процессы – то есть указываете – продажа, аренда и пр.

 

  • С помощью опции «статус», здесь же, вы указываете бизнес-процессы –  какая работа уже была проведена и планируется провести:

 

  • У вас появится рядом с кнопкой «статус» прогресс-бар, где вы будете видеть динамику работы над объектом:

 

  • Кроме того, вы можете добавлять задачи для себя или сотрудников, чтобы не забыть о запланированных встречах и звонках. Как это сделать изображено ниже:

 

 

  • Все ваши задачи будут высвечиваться в папке «мои задачи»

 

  • Так же вы можете оставлять примечания по объекту для себя или сотрудников:

 

  • У вас есть возможность посмотреть всю историю работы с объектом и запланированные задачи, нажав стрелочку рядом с именем ответственного за объект:

 

  • Здесь вы можете как ставить задачи, так и редактировать их, комментировать, удалять и пр.

 

  • Следующая опция позволяет автоматически подать объявления на нужные вам доски и ресурсы. Для этого в задачах отметьте «публикация объекта»

 

  • После чего объект, который находился в черновиках необходимо активировать

 

  • У вас появится поле, где вы можете корректировать объявления и управлять публикациями на разных досках:

 

  • Теперь ваш объект появится в папке «Активные» в верхней панели.
  • После того, как вам начнут поступать звонки по объявлениям, вы можете фиксировать всех подходящих клиентов:

 

  • Это могут быть как ваши старые клиенты, так и новые:

 

  • Для каждого нового клиента вы можете заполнить «карточку», где будет указанно все, что необходимо знать о клиенте и его потребностях:

 

  • После добавления клиентов в панели объекта у вас появится количество подходящих под объект клиентов:

 

  • Даже если сделка по данному объекту не состоится, в вашей базе есть новый клиент и вы можете ему предложить другой вариант или взять его в работу и начать подбирать подходящий объект.
  • Кроме того, в рамках работы агентства по недвижимости CRM позволяет отслеживать, кто занимается этим объектом или при необходимости передать его другому исполнителю.

 

  • Еще одна полезная функция – это комментарии к каждому действию. Например, вы перешли к статусу «показы» объекта:

 

  • После каждого показа вы можете оставлять комментарии, для этого нажимаем кнопку «Примечания» и вносим записи.
  • Например, вы можете написать, что клиент посчитал объект дорогим:

 

 

  • В итоге вы будете видеть все замечания по объекту после показов:

 

  • В нашем случае, это «Дорого», значит нужно переходить к следующему этапу – корректировке цены. При этом, благодаря примечаниям вы сможете аргументированно общаться с владельцем объекта и предоставить ему отчет.
  • После корректировки цены мы опять возвращаемся к показам, оставляя также комментарии:

 

  • Если показы прошли успешно и у вас появился покупатель, переходим к следующему статусу «Аванс»:

 

  • Аванс внесен, и можно переходить к дате сделки. Для этого добавляем в задачи дату, время и адрес, где будет проходить сделка.

 

  • Выставляем последний пункт в статусе «задачи» – сделка.
  • После ее завершения объект можно удалить в архив:

 

  • Указав причины удаления задачи:

 

  • В нашем случае, это сделка.
  • Обратите внимания, что даже после удаления объекта в архив у вас есть возможность посмотреть контакты и данные ваших клиентов, для этого нужно зайти в архив:
21 мая 2019 г.