Привет.
Напомним, в прошлом письме мы объяснили проблему риэлтора. И дали один из 4 способов, как ее решить.
Способ №1: Поиграть с «матрицей» риэлтора
Способ №2: Инфраструктура
Способ №3: П.О. для риэлтора
Способ №4: Mortal Combat
Если вы не читали это письмо, вам сюда.
Сегодня даем продолжение этой темы.
Способ №2:
В любом бизнесе есть несколько процессов.
Без этого не будет прибыли.
- Привлечение
- Конвертация
- Продажа
Авито – оно привлекает внимание.
Люди открывают объявление, начинают читать.
Здесь начинается этап конвертации.
Т.е. какая-то часть клиентов звонит риэлтору.
И уже с этой частью идет работа.
Начинается процесс продажи.
Что такое инфраструктура?
Инфраструктура - это то, что автоматизирует процесс привлечения и конвертации. Но не процесс продажи. Почему?
А это специфика бизнеса такая. Риэлтор по-любому должен встретиться с клиентом. И лично заключить сделку, чтобы получить свой процент.
Поэтому инфраструктура обеспечивает поток качественных звонков. Где люди будут заинтересованы предложением того или иного риэлтора.
Помните?
Помните какая у нас ЦА? Мы ее разобрали в письме:
Вас с Д.Р.! Даем «Матрицу» риэлтора
Где их искать?
И максимально ее автоматизировать.
Первые два сегмента ЦА так и ищут в интернете: «хочу купить/продать/сдать/снять». Или ищут себе риэлтора – бывает даже и такое.
Остальные два последних интересуются подробностями по нужной теме. Например, «как мне приватизировать…».
Каждому из этих сегментов можно продавать!
Только ваше предложение (оффер) будет разным.
Об этом мы поговорим позже.
Схемы
А теперь давайте посмотрим основные схемы инфраструктур.
Которые помогают риэлторам делать деньги.
У вас есть сайт.
На него из рекламы приходят люди, которые ищут в интернете: «хочу купить/продать/сдать/снять»
Часть из них конвертируется.
Т.е. кому-то из них понравилось ваше предложение.
Они оставили заявку или позвонили.
А дальше идет продажа – этим занимается отдел продаж.
Ну, или вы сами, если работаете в одиночку.
У вас есть сайт. На него из рекламы приходят люди, которые интересуются подробностями по недвижимости. Таким клиентам сразу не продашь!
Им нужно дать ответы. И потом уже предложить свои услуги в качестве альтернативы. Почему?
Не все люди понимают, что с помощью риэлтора можно сэкономить.
А где-то и выгоднее, и быстрее продать.
Вы ему даете ответы с помощью подписки.
Делается небольшой сайт, где есть предложение: мы вам бесплатно объясним, вы нам свой e-mail (телефон).
Люди начинают оставлять свои контакты.
Бесплатно же!
И вы им даете объяснения в виде e-mail писем.
Постепенно выстраиваете отношения с клиентами.
И многие сами захотят иметь дело только с вами.
Вы же им помогли!
Вот и падают заявки через ваш сайт.
Где из CRM, ваш отдел продаж их обзванивает.
Тут все так же, как и в №2.
Только есть еще один элемент – ваши собственные СМИ.
Это информационные блоги.
Группы в социальных сетях.
В ваших СМИ собирается вся ЦА.
Со временем они начинают звать других.
Запускается «цепная» реакция в интернете.
И вы все меньше и меньше тратите деньги на рекламу.
P.S.
Мы за качество знаний, которые даем вам в рассылке.
Все в одно статью поместить не возможно.
Да и вам вряд ли понравится читать все сразу – голова заболит. Сегодня нам нужно было показать вам фундамент, основу.
Так что не переживайте!
К теме инфраструктура мы еще вернемся и распишем все тонкости интернет привлечения.
Так же, мы можем ускорить выпуск данной темы, если вы об этом нас попросите. Для этого напишите в чат. Он находится справа: синяя иконка с конвертом.
На этом все.