Инфраструктура - 3 схемы


Привет.

Напомним, в прошлом письме мы объяснили проблему риэлтора. И дали один из 4 способов, как ее решить.

Способ №1: Поиграть с «матрицей» риэлтора

Способ №2: Инфраструктура

Способ №3: П.О. для риэлтора

Способ №4: Mortal Combat


Если вы не читали это письмо, вам сюда.
Сегодня даем продолжение этой темы.


Способ №2:

Инфраструктура


В любом бизнесе есть несколько процессов.

Без этого не будет прибыли.


  1. Привлечение
  2. Конвертация
  3. Продажа

Авито – оно привлекает внимание.
Люди открывают объявление, начинают читать.

Здесь начинается этап конвертации.
Т.е. какая-то часть клиентов звонит риэлтору.

И уже с этой частью идет работа.
Начинается процесс продажи.


Что такое инфраструктура?


Инфраструктура - это то, что автоматизирует процесс привлечения и конвертации. Но не процесс продажи. Почему?

А это специфика бизнеса такая. Риэлтор по-любому должен встретиться с клиентом. И лично заключить сделку, чтобы получить свой процент.

Поэтому инфраструктура обеспечивает поток качественных звонков. Где люди будут заинтересованы предложением того или иного риэлтора.


Помните?


Помните какая у нас ЦА?
Мы ее разобрали в письме:
Вас с Д.Р.! Даем «Матрицу» риэлтора

Где их искать?

Проще в интернете, т.к. в нем можно создать инфраструктуру.

И максимально ее автоматизировать.

Первые два сегмента ЦА так и ищут в интернете: «хочу купить/продать/сдать/снять». Или ищут себе риэлтора – бывает даже и такое.

Остальные два последних интересуются подробностями по нужной теме. Например, «как мне приватизировать…».


Каждому из этих сегментов можно продавать!
Только ваше предложение (оффер) будет разным.

Об этом мы поговорим позже.
Надеемся, вы наши письма читаете все.


Схемы

А теперь давайте посмотрим основные схемы инфраструктур.
Которые помогают риэлторам делать деньги.

Схема №1

У вас есть сайт.
На него из рекламы приходят люди, которые ищут в интернете: «хочу купить/продать/сдать/снять»

Часть из них конвертируется.
Т.е. кому-то из них понравилось ваше предложение.

Они оставили заявку или позвонили.
А дальше идет продажа – этим занимается отдел продаж.
Ну, или вы сами, если работаете в одиночку.

Схема №2

У вас есть сайт. На него из рекламы приходят люди, которые интересуются подробностями по недвижимости. Таким клиентам сразу не продашь!

Им нужно дать ответы. И потом уже предложить свои услуги в качестве альтернативы. Почему?


Не все люди понимают, что с помощью риэлтора можно сэкономить.
А где-то и выгоднее, и быстрее продать.


Вы ему даете ответы с помощью подписки.
Делается небольшой сайт, где есть предложение: мы вам бесплатно объясним, вы нам свой e-mail (телефон).

Люди начинают оставлять свои контакты.
Бесплатно же!

И вы им даете объяснения в виде e-mail писем.
Постепенно выстраиваете отношения с клиентами.

И многие сами захотят иметь дело только с вами.
Вы же им помогли!

Вот и падают заявки через ваш сайт.
Где из CRM, ваш отдел продаж их обзванивает.

Схема 3

Тут все так же, как и в №2.
Только есть еще один элемент – ваши собственные СМИ.

Это информационные блоги.
Группы в социальных сетях.

В ваших СМИ собирается вся ЦА.
Со временем они начинают звать других.

Запускается «цепная» реакция в интернете.
И вы все меньше и меньше тратите деньги на рекламу.


P.S.

Мы за качество знаний, которые даем вам в рассылке.
Все в одно статью поместить не возможно.

Да и вам вряд ли понравится читать все сразу – голова заболит. Сегодня нам нужно было показать вам фундамент, основу.

Так что не переживайте!
К теме инфраструктура мы еще вернемся и распишем все тонкости интернет привлечения.


Так же, мы можем ускорить выпуск данной темы, если вы об этом нас попросите. Для этого напишите в чат. Он находится справа: синяя иконка с конвертом.


На этом все.
Любим вас, уважаем.
Команда СмартАгент


17 сентября 2019 г.