ТОП-5 методов продаж в недвижимости

Для людей, далеких от нашей сферы, продажа недвижимости кажется стандартным делом - рекламируем объект и ждём покупателя. Но, как мы знаем, в реальности не всё так просто! И настоящие профи умеют использовать различные методы, в зависимости от их знаний, опыта и нюансов конкретного объекта:

1. «Частное такси у вокзала»
Самый распространённый метод. Агент рассказывает собственнику о закрытых базах, крутых площадках для продажи и аренды недвижимости, чудесах маркетинга и личных кейсах, а сам даёт объявление на Авито и ждёт до первого случайного клиента. Знакомо?) Наверняка, особенно в начале карьеры, многие пользовались с этим методом)))

2. «Госпожа Удача»
Есть агенты, которые на каком-то везении продают быстро и дорого, решают задачи одним своим присутствием. Казалось бы, ничего делать не надо: 2-3 показа провёл и комиссионные в кармане! Но это скорее исключение, чем правило. И, чтобы стать вот таким «везунчиком», нужно обладать большим количеством знаний и навыков, чтобы подбирать нужные объекты или  грамотно размещать их рекламу для подходящей аудитории, правильно вести диалоги с клиентами.

3. «Продажа на контрасте»
В начале показываем клиенту один или несколько объектов, которые подходят по цене, но состояние которых оставляет желать лучшего. Затем  ведём на объект дороже, но с состоянием в разы лучше. Чаще всего работает безотказно.

4. «Аттракцион»
Один из эффективнейших методов. К примеру, желаемая цена на квартиру 6,1 млн. рублей. И есть покупатель с таким бюджетом. Предлагаем ему цену 6,2 млн. рублей, чтобы, когда он услышал её, появилось возражение «дорого». Затем агент "как бы скидывает" цену до желаемой суммы. И все довольны.
Многие риэлторы-новички как раз и прогорают на том, что просто озвучивают покупателю цену без торга, не понимая, что торг - это один из важных стимулов для покупки. И попросту теряют клиента и время.

5. «Мастер»
Метод больше подходит для опытных риэлторов. Есть объект и клиент. Агент всю дорогу аккуратно доносит до клиента ценность объекта и его преимущества, а цену называет лишь в самом конце. В итоге покупатель попадает в состояние эйфории от покупки уникального предложения, а, если денег не хватает на него, то риэлтор ему ещё и ипотеку «подгружает».

SmartAgent - отличный помощник как для новичков, так и для опытных агентов! Проверенная база объектов и заявок, набор инструментов для рекламы и отчётности для клиентов сделают ваш рабочий процесс проще и быстрее!

Экономьте ваше время вместе со SmartAgent!

14 сентября 2021 г.