Секреты успешного объявления о продаже объекта

Как не столкнуться с кучей нецелевых звонков, которые раздражают и мешают, попусту отнимают время? Или наоборот – более редкий случай – как не допустить отсутствия звонков?

Если вы думаете, что человек покупает дом, то ошибаетесь. Думать, что он покупает площадь жилья, расположение комнат, наличие ремонта – снова ошибка.

Он покупает решение своих проблем и достижения своих сокровенных целей - повышение социального статуса, комфорт, безопасность. Например, жить рядом с работой, с друзьями, близкими; чувствовать себя комфортно, уютно, безопасно; повысить свой социальный статус, вызывая зависть своих знакомых...

ЧТО И КАК СТОИТ УКАЗЫВАТЬ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ?

Как правило, любое объявление включает в себя 2 составляющие:

1. Фотографии (желательно +видео)

2. Описание объекта

*пример привлекательного объявления от собственника

ФОТОГРАФИИ (желательно +ВИДЕО)

Наличие фото — это базовое требование. Для того, чтобы они "работали" и приносили пользу, фотографии должны быть качественными и информативными, чтобы показать объект в лучшем виде.

Наличие в объявлении видео — это важный и полезный бонус. "Живая" картинка позволяет лучше представить объект, дает больше наглядной информации, что помогает потенциальному покупателю более объективно составить мнение о недвижимости и быстрее принять решение о дальнейших действиях. 

Кстати, с помощью нашего сервиса вы сможете добавлять в объявления видео с YouTube!

*пример качественных и информативных фотографий объекта

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

1. Характеристика объекта
Соблюдаем золотую середину. Большой объём в виде текстовых простыней скорее оттолкнёт. Но и писать “двушка, есть всё необходимое для жизни, звони” - тоже не надо. Не забудьте упомянуть достоинства, отличающие этот объект от других. Например, был сделан хороший ремонт, летом не мучает жара, приятные соседи и т.д.

2. Инфраструктура
“Хорошая инфраструктура” - не вариант. “Рядом есть магазины, аптеки, школа, больница, стоянка” - лучше. Укажите расстояние в цифрах, если это один из козырей. Если нет - не врите. Покупатели быстро проверяют это в любых онлайн-картах, и поймать негатив тут проще простого.

3. Цена
Объявления, где она есть, больше вероятности, что не промотают. И если она у вас выше рыночной, в объявлении это должно быть оправдано указанием преимуществ.

4. Время
Указывайте, когда можно звонить, если не можете отвечать в любое время. Границы у всех разные.

5. Сокращениям - НЕТ!
Никто не захочет тратить время на их расшифровку, а может и вовсе не понять, что имелось в виду. Лучше пишите слова целиком.

6. Заголовок и креатив
Если он скучный, то скорее всего покупатель пройдёт мимо. Вместо “продаётся трёхкомнатная квартира” лучше указать – “продаётся идеальная трёхкомнатная квартира для большой семьи”.

*пример достаточно грамотного оформления объявления риэлтором в нашей базе

У риэлтора всегда много дел, так что не стоит тратить много времени на заполнение объявлений и ведение всех тематических досок с ними — вы можете автоматизировать это с помощью SmartAgent.

За несколько минут в личном кабинете вы сможете создать и опубликовать объявление на более чем 200 тематических порталах и в социальных сетях. При этом вы можете уникализировать фотографии и сведя риск бана практически к 0. Просто удалите ненужные логотипы и добавьте свои собственные водяные знаки с помощью инструментов SmartAgent!

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНЫХ СДЕЛОК!

*Новым пользователям мы предоставляем возможность бесплатно ознакомиться с работой сервиса

12 ноября 2021 г.