Многие из нас задаются вполне естественными вопросами: как стать успешным риэлтором? Что для этого нужно делать, а каких действий настоятельно следует избегать?
Разберём топ-5 самых распространённых ошибок риэлторов на начальном этапе переговоров:
Ошибка №1. Отсутствие скрипта (алгоритма, порядка переговоров). Скрипты - краеугольный камень продаж. Большинство людей предсказуемы как в своих вопросах, так и в своих ответах.
Конечно же, каждый переделывает типовые скрипты под себя, но основа все равно остаётся. И эту основу лучше всего знать наизусть. Ведь когда у вас есть отработанная структура в голове, вы можете управлять беседой, как вам необходимо.
Причем скрипты должны быть на всех этапах работы - холодный звонок, встреча, отработка возражений в любой момент общения, скрипт снижения по цене, скрипт работы с входящими звонками...
Ошибка №2. Слишком большое внимание на отказы. Представляете, если бы дятел после каждого неудачного удара, отходил по полчаса? Просто продолжайте!!!
Вряд ли вы станете успешным риэлтором и сможете зарабатывать много, если будете делать по 1 звонку в день и гипнотизировать бесцельно базу объявлений (зачастую некачественную, если вы пока не подключились к SmartAgent).
Повторяйте регулярные действия! Да, иногда скучные и монотонные, но единственно верные! Так что звонки-встречи, звонки-встречи, звонки-встречи... Чтобы достичь мастерства в любом деле, нужен опыт повторений!
Ошибка № 3. Продавать услугу по телефону при первом контакте. Да вы кто такой вообще для клиента, чтобы он сходу купил у вас что-то? Учитесь назначать встречи! Чтобы на них можно было обсудить покупку/продажу недвижимости и риэлторских услуг. И желательно с человеком, который принимает решения!
Согласие на встречу - большой шаг к продаже услуги, ведь человек собирается потратить на вас время!
Ошибка № 4. Не выяснять причину отказа, не узнавать истинную проблему. ОН СКАЗАЛ МНЕ "НЕТ". И что?! Почему нет? Что вы можете сделать, чтобы услышать ДА?
Ошибка №5. Не завершать продажу решением. «Надумаете - звоните!», «Запишите мой номер - вдруг пригодиться!», «Будут вопросы - обращайтесь!», «Нужна будет помощь - я на связи»!
НЕТ!!! Только решение о дальнейшем действии! Бронируем? Переходим к подписанию? Сколько времени надо, чтобы принять решение? Я позвоню вам 25 апреля!
И никаких сослагательных наклонений! Только решительные действия!
ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УСПЕШНЫХ СДЕЛОК!
Если вы стремитесь расти профессионально и не желаете останавливаться на достигнутом, действуйте сейчас...
↓
21 апреля 2021 г.