Мы побеседовали с 50 риелторами со всей России, которые зарабатывают более 200 000 рублей в месяц.
И спросили:
- Как вы пришли к доходу более 200 000 рублей?
- Какие ошибки вы совершали?
- На каком этапе вам было сложнее всего?
На основании их ответов мы составили план действий из 6 основных пунктов и решили поделиться с вами:
1. Системность. Ежедневно делать одни и те же обязательные действия. Они не всегда будут приносить удовольствие, но иногда монотонную работу приходится просто выполнять. Например, совершать 10-20 холодных звонков, вносить комментарии в CRM, своевременно высылать клиентам необходимую информацию.
2. Моментальная обработка заявок. Сколько бы не экспериментировали, всё равно при моментальной (в течение 10-20 минут после заполнения) обработке заявок клиенты лучше идут на контакт и дальнейшие целевые действия. При этом не имеет значения, откуда они пришли — с вашего личного блога в социальных сетях, личного сайта, таргетированной рекламы или "сарафанки". После обработки нужно обязательно высылать в WhatsApp или на почту резюме разговора, демонстрируя заботу о клиенте.
3. Работа с риэлторской CRM. Очень много информации теряется, если держать её в голове. "Оперативная память" ограничена, даже если прокачивать мозги. Так что следует оптимизировать то, что возможно, и использовать то, что удобно именно вам. При этом система должна быть достаточно простой и с настройкой получения информации на почту и в WhatsApp.
4. Система рекомендаций и бонусов. Один из самых мощных источников получения клиентов - сарафанное радио. Он усиливается с каждым клиентом, с которым вы пересекаетесь. Даже если он не купил, но вы вели себя профессионально, высок шанс, что при случае он порекомендует вас ближайшему окружению. Агент никогда не должен забывать о сервисе для клиента! Клиенты чувствуют, что вы хотите - заработать на них или помочь им. Чем больше довольных клиентов. тем больше рекомендаций вы получите в долгосрочной перспективе. И тут мы приходим к тому, что важно не только количество заявок, но и качество их обработки!
5. Развитие личного бренда агента. Чем больше людей вы охватите своим контентом, тем больше горячих клиентов вы получаете. Личный бренд - это в первую очередь качество, а не количество клиентов. Большинство опрошенных риэлторов подтверждает, что около половины всех заявок приходит из блогов и социальных сетей. Рекомендуем увеличить вашу базу подписчиков. Даже если у вас самый мощный полезный и вовлекающий контент, при 300 подписчиках это не имеет смысла.
6. Здоровый образ жизни. Для выполнения больших объемов работы требуется много энергии. Многие успешные агенты активно занимаются плаванием, единоборствами, работают в зале (желательно с тренером, чтобы не навредить себе же). Прокачивают свои мозги также, как мышцы: проходят курсы по скорочтению, НЛП и прочие. Рано встают и рано ложатся для выравнивания режима дня.
Чтобы не тратить ресурсы на рутину, а больше времени уделять полезным целевым действиям, пользуйтесь базой собственников и заявок на недвижимость SmartAgent.
Все объявления уже собраны в 1 месте! Наши операторы прозванивают и проверяют информацию, исключая фейки и агентов!
Вы можете работать по качественной базе, а с помощью встроенной CRM выделять нужные объекты/заявки, отправлять их в рекламу на доски, выставлять необходимые задачи и настраивать уведомления о новых объектах.
И, значит, больше времени уделять целевому общению с клиентами, саморазвитию и отдыху!
*Новым пользователям мы предоставляем возможность бесплатно ознакомиться с работой сервиса
10 ноября 2021 г.