Как риэлтору продавать через личный бренд?

Чтобы не оставаться на задворках рынка недвижимости, риэлтору в настоящее время необходимо быть не просто первоклассным специалистом, а превратить своё имя в синоним качественной и профессиональной работы. Поэтому следует заботиться о своём собственном имидже - личном бренде. Ведь сегодня это обязательная составляющая успешного специалиста практически в любой области. И достаточно сильно влияет на принятие решения клиентом. 

Когда люди ищут специалиста, в первую очередь они открывают интернет! Поэтому сегодня каждый успешный риэлтор, независимо от того, сотрудничает он с агентством недвижимости или же занимается частной практикой, должен быть представлен в сети. Основные способы – личный сайт и аккаунты в социальных сетях. Это своего рода современная визитная карточка, по которой потенциальные клиенты оценивают вас, получают первое впечатление и принимают решение работать или нет.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОЙТИ К ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОГО БРЕНДА В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ?

1. Выявите свои сильные качества и сформулируйте УТП - ту пользу для потенциальных клиентов, на которой можно сделать акцент в своих предложениях. Уникальные «фишки», которые могут быть только у вас и выгодно отличают вас от других специалистов. То, что именно ВЫ умеете делать лучше всего, — например, знание определённых районов города, умение разбираться в юридической стороне сделки или концентрация на новостройках... 

Иными словами, нужно ответить на вопрос «Какие преимущества получит клиент, обратившись к вам?».

2. Определите вашу целевую аудиторию:

- Вы хотите привлечь тех, кто собирается поменять жилье или же тех, кто покупает недвижимость впервые?

- Где живут ваши потенциальные клиенты?

- Какой уровень их дохода?

- Какой у них род занятий и каковы их интересы?

- Какой их семейный статус: семьи с детьми, молодые пары или одиночки?

3. Проявите себя как эксперта в своей области

Создавайте экспертный контент на основе ответов на наиболее часто задаваемые вопросы о покупке или продаже недвижимости. Многие люди читают статьи и, если контент им нравится, они становятся адвокатами вашего бренда, ожидая с нетерпением новых публикаций. При этом убедитесь, что статейный контент оптимизирован под необходимые вам поисковые запросы.

Кроме того, очень важно чередовать статейный и «жизненный» контенты. Это может быть фото или видео с показов, мероприятий, переговоров, которые рассказывают о том, что вы деловой, активный человек.

Изредка можно добавлять личный контент с привязкой к профессиональной деятельности. Клиенты должны видеть личность - человек доверяет человеку.

4. Следите за своей репутацией и делитесь историями успеха.

Агентам, которые отслеживают свои отзывы и работают над репутацией, легче завоевывать новых клиентов. По статистике около 60% потенциальных покупателей и продавцов недвижимости читают отзывы в интернете прежде, чем обратиться к определённому специалисту.

Обязательно рассказывайте о том, что вы делаете для своих клиентов! Получили благодарственное письмо или продали дом в рекордные сроки? Обязательно поделитесь этим на своем сайте и в социальных сетях

В любом случае развитие личного бренда - это большая работа, которая требует постоянного присутствия, ведь для успеха важна вовлеченность в процесс. А риэлторы - люди ну очень занятые!.

Отличный выход из ситуации - делегировать всё, что можно, и максимально избавить себя от любой рутины, крадущей драгоценное время! 

Сервис готовых сделок "SmartAgent" поможет вам сэкономить время и значительно упростит работу! Это отличный помощник как начинающему риэлтору, так и опытному гуру недвижимости!

Хотите закрывать больше сделок?

Тогда добро пожаловать в SmartAgent!

25 марта 2021 г.