Как агенту показать потенциальному клиенту свою экспертность?

В любой сфере деятельности важно быть профессионалом, особенно в такой конкурентной, как наша. Чтобы быть успешным, нужно постоянно развиваться и совершенствоваться, получать новые знания и опыт. Но не менее значимым является умение агента максимально эффективно демонстрировать свой профессионализм и экспертность.

Для того чтобы выделиться среди массы коллег и повысить степень лояльности потенциальных клиентов, важно овладеть определенными приемами, которые дадут понять, что вы из себя представляете как профессионал:

1. Подготовка к встрече. Внимательно изучите информацию о клиенте, и активно используйте ее в ходе разговора. Обращаясь к собственнику, можно сказать: "Заметил, что на ваших фотографиях…". Если речь идет о покупателе, уточните: "В нашем с вами последнем разговоре по телефону вы говорили, что…". Такие высказывания подчеркнут ваш профессионализм и готовность индивидуально подходить к каждому клиенту.

2. Использование аналитических данных и числовых показателей. Точные цифры обладают более высокой эффективностью, чем красивые слова. Подготавливайте аналитические обзоры, статистические данные, поддерживайте свою позицию цифрами — это придает убедительности вашим аргументам. Если вам нужно предложить собственнику снизить стоимость, предоставьте анализ нужного сегмента рынка и динамику изменения цен.

Кстати, с помощью СмартАгент вы можете тратить меньше времени на аналитическую работу. Функция "Анализ цены" поможет обосновать соответствие стоимости выбранного объекта рыночным реалиям, на основании цен похожих по параметрам объектов, продаваемых/сдаваемых сейчас и проданных/сданных недавно, с учётом их территориальной расположенности. Также вы можете отслеживать изменение цен выбранных объектов, оперативно получая уведомления об этом, и максимально быстро оценивать ситуацию.

3. Выражение своего мнения как эксперта. Клиенты обращаются к специалистам, чтобы услышать профессиональную точку зрения в том числе. В ходе общения делитесь с ними своим взглядом на объект или предложение от покупателя. Но не сильно увлекайтесь, чтобы вашего мнения не было слишком много.

4. Демонстрация кейсов ваших клиентов.  Обязательно развивайте ваш личный бренд и ведите социальные сети, где будете делиться какими-то экспертными фишками, процессами обучения, результатами работы, кейсами и отзывами довольных клиентов. Люди могут смотреть ваши профили и по ним в том числе решать, эксперт вы или нет.

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНЫХ СДЕЛОК!

7 декабря 2023 г.