Боли покупателей недвижимости: как агенту их закрыть?

Продолжаем раскрывать важную тему страхов и болей клиентов, теперь - покупателей. Ведь они гораздо сильнее, чем у продавцов, потому что человек деньги отдает, а не получает.

✔ Итак, основной страх покупателей - купить недвижимость дороже, чем это можно сделать на самом деле.

✔ Не менее значимый страх - приобрести квартиру или дом с "сюрпризом", ведь сделку можно оспорить, если всё грамотно не проверить и упустить какие-нибудь "неточности" с документами!

✔ Ещё один важный страх и одновременно боль покупателей - то, КАК агенты работают на подбор. Ведь зачастую риэлторы просто подбирают квартиры, дома, квадратные метры, коробку, не совсем понимая, что же всё-таки нужно их клиенту, напрасно тратя время и деньги.

КАК РИЭЛТОРУ ГРАМОТНО ДЕЙСТВОВАТЬ?

• Большой ошибкой является приступать к подбору по "сухим параметрам" сразу! Сначала необходимо хотя бы ознакомиться с картиной мира клиента, выявить его потребности, возможности, мотивацию... И подбирать не просто квартиру или дом, а образ жизни в этом жилище, в новой локации, в новом городе... Важно продумывать, как человек будет себя чувствовать, когда начнет жить в новом месте и насколько выгодно сможет продать эту недвижимость в дальнейшем. Всё это это значит, что необходимо слушать и слышать клиента, понимать, что хочет человек, и помогать ему определиться.

• Чтобы не делать лишних движений и не тратить своё время, следует внимательно пообщаться с потенциальным клиентом до заключения договора, детально проконсультировать его, выявить истинные мотивы и, конечно же, установить эмоциональный и доверительный контакт. Поверьте, если вы найдёте на это время в начале совместного рабочего пути и детально изучите все возможности клиента, то в дальнейшем вы сэкономите много времени, сил и нервов.

• Чтобы установить такой контакт, следует думать о долгосрочных отношениях с клиентом и по возможности объяснить, как устроен рынок недвижимости: что он может приобрести, а что потерять. К примеру, многим покупателям не очень приятно осознавать, что их финансовые возможности не позволяют приобрести желаемое... И ваша задача - максимально корректно, без оценки и намёков на положение клиента найти аргументы и возможности, чтобы решить его задачи. Вернуть его в точку реальности и сократить расстояние между хочу и могу!

• Всегда важно детально проинформировать клиента по каждому этапу сделки: в какой последовательности будет проходить работа, какие могут быть риски, ситуации на пути, как вы его обезопасите и в чём поможете.

Пользуясь SmartAgent, вы сможете больше времени уделять общению с клиентами, легко находя нужные объекты от собственников и не тратя ресурс на обзвон непроверенных объявлений, выявление фэйков и агентов. Мы сделаем это за вас!

Автоматизируйте ваш рабочий процесс и закрывайте больше сделок!

1 ноября 2021 г.