Наверняка многим из нас приходилось слышать нечто подобное от потенциальных «клиентов». К сожалению, в нашей стране очень распространено мнение, что риэлторы — вовсе не обязательное, а то и лишнее звено успешной сделки и легко можно обойтись и без них. Мол, бездельники, лентяи, барыги — за что им вообще платить деньги?...
КАК РАБОТАТЬ С ПОДОБНЫМИ ВОЗРАЖЕНИЯМИ?
ПОКАЗАТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ КЛИЕНТУ ЕГО ВЫГОДЫ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА С ВАМИ!
Выгода № 1. Основная и одна из самых главных — экономия времени.
Для покупателя:
Предложений на рынке недвижимости сейчас много. И, просматривая объявления на огромном количестве площадок, придётся постоянно сталкиваться не только с собственниками, но и с риэлторами, их представляющими.
Ваша задача донести до покупателя,что ему как минимум не придётся заниматься поиском на великом множестве интернет-площадок и обзвоном - всё это вы возьмёте на себя!
Для продавца:
Агент может профессионально подготовить продающую презентацию объекта - сделать профессиональные фото и составить продающее описание, а также выставить объект в рекламу практически на всех площадках с задачей охватить весь рынок недвижимости.
Именно специалист по недвижимости принимает все входящие звонки и обращения, поступающие с рекламы, и обязательно квалифицирует покупателя с целью исключения пустых и ненужных показов квартиры.
Ещё один плюс - безопасность. Мало ли, с какой целью люди смотрят квартиры? Риэлтор – как минимум свидетель.
Ваша задача донести до покупателя,что ему не придётся заниматься размещением объявлений на десятках досок, принимать сотню ненужных звонков от неадекватных людей или неопытных риэлторов, самостоятельно планировать показы и делать их в одиночку!
Выгода № 2. Риэлтор отстаивает интересы клиента при торге - помогает продать подороже и купить подешевле.
Агент покупателя
заинтересован в том, чтобы приобрести жилье для клиента дешевле. Поэтому при переговорах старается максимально снизить цену, приводя весомые аргументы о соответствии цены продаваемого жилья рыночной либо указывая на недостатки и особенности выбираемого объекта.
Ваша задача донести до клиента,что именно вы знаете, где найти нужный объект и как купить его по выгодной цене!
Агент продавца
всегда готов защитить своего клиента, неизбежно оказывая дополнительное давление на покупателя, причем, будет делать это профессионально, приводя весомые аргументы о соответствии цены продаваемого жилья рыночной либо указывая на достоинства и особенности продаваемого объекта.
Ваша задача донести до клиента,что именно вы знаете, как выгодно показать товар «лицом», ускорить продажу и получить выгодную цену!
Выгода № 3. Агент собирает и подготавливает полный пакет документов по сделке, осуществляет проверку оплаты задолженностей по коммунальным платежам, электроэнергии и налогам.
Все стороны сделки должны быть уверены, что с документами на объект всё в порядке. Ведь нехватка даже одной «бумажки» или ошибка в договоре или документах может свести все усилия к нулю.
Кроме того, агент помогает контролировать расчеты и обеспечивает сдачу документов на государственную регистрацию прав и получение документов после регистрации.
Ваша задача донести до клиента, что присутствие профессионального агента максимально снижает риск осложнений, да и просто помогает не растеряться.
Итак, с потенциальными выгодами разобрались... Остаётся доказать клиенту на деле, что Вы — настоящий профи. И здесь SmartAgent — ваш незаменимый помощник. Уж с экономией времени он справляется на отлично! Все объекты уже собраны в одном месте и проверены операторами! Кроме того есть возможность автопубликации объектов на 200 порталов и возможность отправки вашим клиентам в 1 клик.
10 сентября 2020 г.