Вы знали?
Привет.
Вы знали, что работаете в цифровом бизнесе?
Объясним на реальной истории одного страховщика.
В свои 21 Алан вёл комфортный образ жизни.
У него был свой дом (не в ипотеку!) и новенький Merсedes.
И все как у состоятельных людей.
К этому он пришел за год.
Все благодаря оцифровке своей работы.
Вы работаете в цифровом бизнесе.
Нужно в нем установить «закон среднего».
Что сделал Алан?
Выявил свою статистику во время продаж:
Да, это же воронка, скажете вы.
Но нет, это еще не все! Хотите мотивацию без мотивации!?
Эту статистику нужно расшифровать.
Итак, статистика Алана 10:5:4:3:1.
И заработок в 300 долларов:
Телефонный звонок – 30 долларов.
С каждых 10 человек, которым он звонил, он получал 30 долларов: (300$ / 10)
Назначенная встреча – 60 долларов.
Презентация – 75 долларов.
(300$ / 4). Вне зависимости от того, соглашался ли человек сделать покупку или нет.
(300$ / 3). Вне зависимости от того, соглашался ли человек сделать покупку или нет.
Алан написал на листке бумаги БОЛЬШУЮ цифру 30.
И приклеил его возле телефона.
На каждом, кто поднимал трубку, он зарабатывал 30 долларов.
Вы станете полным хозяином собственной судьбы.
Отказы вас не будут огорчать, поскольку у вас все будет запланировано. И это лучшая мотивация, что сейчас есть в бизнесе.
Бизнес-процессы
В «оцифровке» важно понимать бизнес-процессы.
С их помощью мы сможем внедрить закон среднего в риэлтерское дело.
Бизнес-процесс – это пошаговые действия, выполняя которые, вы закрываете сделку.
Есть рынок купли-продажи и есть аренда.
Тут уже бизнес-процессы отличаются.
К тому же есть ситуация у риэлтора.
У одного риэлтора есть постоянные клиенты.
Они к нему приходят сами.
Другому нужно клиентов искать самому.
Получается, бизнес-процессы у каждого отличаются.
Это нужно понимать.
Разбивка на задачи
Поэтому мы отредактировали урок и добавили этот пункт.
Так что, вам повезло!
Что такое разбивка на задачи?
У Алана все просто: есть товар – нужно найти покупателя.
У риэлтора же посложнее.
Если риэлтор новичок и у него сарафанное радио еще не работает, ему нужно: Найти собственника (продавца), найти покупателя.
Нужна конкретика бизнес-процесса. Поэтому нужно разбить его на задачи, чтобы «оцифровать».
Из примера мы видим 2 задачи: найти объект и найти покупателя. И чтобы это случилось, нужно разбить задачи на подзадачи:
Таким образом, мы можем спокойно «оцифровать» нашу работу. А потом «расшифровать» ее в деньгах. Зачем?
Чтобы ваш финансовый результат в месяц не зависел от того, что вам говорят клиенты: как себя ведут по телефону, во время переговоров или на показах. А также, чтобы у вас был инструмент контроля и повышения дохода.
К примеру, захотели недельку отдохнуть – рискнули!
После чудных отпускных у вас уже все схвачено.
Делаете простые действия, которые не зависят от реакции клиентов. «Закон среднего» отбивает вашу неделю отдыха. Все чудесно!
Ну, а если вы захотите увеличить доход?!
«Закон среднего» покажет, где нужно улучшить бизнес-процесс.
Как читать «Закон среднего» и как улучшать результат – мы тоже расскажем. Главное, будьте с нами.
ПО для ускорения
Это наша разработка.
Попробуйте ее бесплатно.
Она как раз входит в домашку.
Инструкции внутри.
«Домашка»
Шаг №1
Подсчитайте, какой у вас был оборот (руб.) за месяц.
Оборот – это доход, без вычета затрат.
Итог: Мой оборот _________ руб.
Подсчитайте, какой у вас был чистый доход (руб.) за месяц.
Чистый доход = оборот – затраты.
Итог: Мой оборот _________ руб.
Шаг №2
Опишите ваши бизнес-процессы по рынкам (купля-продажа, аренда), выполняя которые, вы закрывали сделку.
Итог: Вы видите действия вашего заработка.
Шаг №3
Разбейте процессы на задачи (если есть необходимость).
Разделите на подзадачи.
Итог: Вы видите всю картину работы.
«Оцифруйте» шаг №3.
«Расшифруйте» в деньгах.
Чтобы знать, сколько вам приносит денег каждое действие сейчас.
Шаг №5
Зарегайтесь на пробный период по по этой ссылке.
Посмотрите все видео – начните использовать скорость в своей работе.