Здравствуйте.
Продолжим?
Но для начала, вернемся к работе,
за которую автор получил нобелевскую премию.
Жизненный опыт
Есть автопилот и пилот.
Когда мы что-то человеку предлагаем,
включается пилот.
Посылает запрос в архив - в автопилот.
Весь наш жизненный опыт проверяется.
человек нам выдает – «да» или «нет».
Инстинкты
Просто у человека сильные инстинкты самосохранения.
И если ему сейчас ничего не угрожает,
то зачем дергаться?
Ведь после «да» - нужно будет взять обязательства.
А это некомфортно для человека.
В автопилоте нашлись доказательства, где человек чувствовал себя когда-то некомфортно.
Вот пилот и говорит «нееееет».
Нужно запустить внутренний диалог человека.Чтобы начался поиск доказательств в автопилоте, что это его лучшее решение.
Их должно быть много.
И вот покупатель уже думает, что цена на самом деле ничего так. Вы увидели конструкцию?
Человек возразил по цене. Мы это услышали и начали его убеждать, что на самом деле цена в норме.
Пока мы не получим от него «да», идет работа с этим возражением. Мы как бы его убеждаем: «Друг, это вовсе не так…и вот доказательства!».
Вы как бы запускаете внутренний диалог человека.
Нужно уметь одно и тоже возражение разбирать под разным углом.
В следующем письме мы разберем
*Новость
Вы можете пользоваться тарифом CRM за 900 руб./мес.
В нем есть возможность размещаться на 20 досках.
А это значительно дешевле, чем бы вы платили
за каждую доску по отдельности