Зачем люди ходят в магазины? Правильно, за покупками. Но даже стоя в очереди, они рассчитывают на особое к себе отношение. Мы живем в такое время, когда слова "индивидуальный подход" стали клише, чем-то, от чего при упоминании начинает подташнивать. На самом деле, этот самый подход должен быть априори у каждого специалиста. Клиент должен его чувствовать при взаимодействии с вами, как с профессионалом.
✅ Первое, и самое главное: как можно чаще называйте клиента по имени!
Имя имеет почти сакральное значение и клиент на подсознательном уровне располагается к вам.
✅ Обязательно выслушайте клиента, если он начал чем-то делиться.
Помните, вы для него совершенно чужой человек, а он все же решил доверить вам что-то личное. После такие разговоров устанавливается доверительная, почти дружеская связь, которая может помочь вам в достижении результата.
✅ Предоставляйте "индивидуальные" условия каждому клиенту.
Пусть он почувствует, что ему повезло с вами, что он получает преимущество. И тогда останется лишь доказать ему на деле, что вы — настоящий профи.
ЖЕЛАЕМ ВАМ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ И УСПЕШНЫХ СДЕЛОК!
12 мая 2023 г.